Единственная и самая большая трудность в Сетевом маркетинге – начало. Промедление намертво останавливает многих новичков прежде, чем они сделают свое первое обращение по телефону. К концу первого года 90 процентов новичков MLM опускают руки и прекращают свою деятельность.
Почему многие, сначала так стремясь в Сетевой маркетинг, выбывают прежде, чем они как следует, поработают и получат первый результат?
В большинстве случаев – потому, что они попали в одну или более из семи смертельных ловушек для новичков – пестрый набор неправильных действий и представлений, пустая трата времени и глупая стратегия. Все это гарантирует успешный конец любому начинанию в MLM бизнесе.
Простой уход от этих семи опасностей придаст вашему бизнесу значительное конкурентоспособное преимущество.
1. Неправильный выбор товара
Выбор продукта – очень важный шаг в сетевом маркетинге. Продукт должен не просто устраивать конкретно дистрибьютора, но вызывать у него положительные эмоции, столь необходимые для успешной презентации своего товара. Продукт должен отвечать лично вашим вкусам. Только так возможно найти его положительные стороны, а главное в достаточной степени убедительно преподнести это покупателю.
2. «Изобретение велосипеда»
В каждой отрасли маркетинга есть свои проработанные и «отшлифованные» технологии, которыми ни в коем случае нельзя пренебрегать. Даже при наличии большого желания создать свою уникальную и неповторимую систему, стоит обращать внимание на то, что уже было не раз применено и какие результаты это принесло. Обращение к уже ранее созданным наработкам поможет избежать неудач в будущем.
3. Создание кумира
Одна из основных ошибок людей, делающих первые шаги в сетевом маркетинге – это сотворение себе некого идеала, кумира, чьи поступки вы считаете синонимом успеха. Это может быть как ваш непосредственный спонсор, так и абсолютно посторонний человек, который чем-то поразил вас. Опасность заключается в том, что вы сами себе создаете иллюзии, которые в реальности могут совсем не являться таковыми, каковыми видятся. Ведь ваш спонсор тоже может совершать какие-либо ошибки и промахи, нельзя слепо верить ему. А если оглядываться на иного кумира, то стратегия, которой вы придерживаетесь, может вообще не сработать, что принесет еще больше разочарования.
4. Отношение к своим отказам
Очень часто дебютанты сетевого маркетинга отказываются от этого рода бизнеса из-за неудач, которые сопутствуют всем начинающим бизнесменам. Неуверенность в своих силах заставляет верить, что у вас ничего не выходит, что вы выбрали неправильной род деятельности и т.д. Стоит проще относиться к своим промахам, опыт появляется только со временем.
5. Пренебрежение розничной продажей
Это одна из самых распространенных ошибок. Не следует пренебрегать и другими видами бизнеса, в том числе розничной продажей. Всё, что вы делаете для развития своего дела, окупится потом с лихвой. Но важно помнить, что розничная продажа годится только в том случае, если вы занимаетесь продвижением какого-либо товара. В случае с развитием услуг это не работает.
6. Уступка «похитителям мечты»
Каким бы делом вы не занимались, у вас обязательно появятся критики. К этому надо быть готовым, если вы твердо уверены, что занялись правильным видом бизнеса. Особенно часто бывает так, что в роли критиков выступают ваши родные и близкие, чье мнение наиболее важно для вас. Не стоит идти у них на поводу, ведь не исключена возможность того, что они вам элементарно завидуют и поэтому отговаривают заниматься столь прибыльным делом.
7. Надежда на спонсора
Новичкам в бизнесе стоит помнить, что ваш спонсор не всегда будет брать на себя ответственность за ваши сделки. Если вы хотите сами научиться чему-либо, то не стоит всё время «прятаться за спину» выше стоящего. Чтобы добиться успеха, необходимо работать и учиться самостоятельно.
Все мы когда-то были новичками.
P.S С какими трудностями вы сталкивались делая первые шаги в бизнесе?