В предыдущей теме мы знакомились с уникальным сервисом с уникальным
сервисом « генератор воронки»,который является главным инструментом интернет бизнесмена. А сегодня мы поговорим об ошибках, которые недопустимы в работе с сайтом. Рассмотрим причины;
1. Нет четкого понятия какая аудитория нужна, нет своей целевой аудитории.
Если Вы хотите привлечь клиентов, то не нужно им сразу предлагать бизнес предложение.
Если Вы хотите предложить бизнес, то не нужно продавать .Самое главное нужно определиться кому Вы предлагаете свой бизнес, свой продукт. Каким образом можно решить их проблемы.
2. Никогда не пишите на сайт – воронке о своем бизнесе и слова тип «наша команда»,»наша компания».
Уважайте чужое мнение, для любого сетевика его компания самая лучшая. Помогите решить им их проблему, давая ценную информацию.
3. Нет знаний копирайтинга. Это наука о «цепляющих»словах. Эффективный заголовок повышает желание человека узнать больше и стать Вашим подписчиком.
Пишите жирными, красными буквами — выгоду, результат, который получит человек.
4.Нет вложений в платную рекламу. Только лишь используя бесплатные методы рекламы, построить большой бизнес невозможно. Золотой актив любого интернет – предпринимателя-база подписчиков. Без рекламы у Вас в год будет 50 подписчиков, а с рекламой в день 50,разница чувствуется.
5.Нет качественных, профессиональных фото, картинок, текста.
Есть определенные секреты, которые должны применяться на мини – воронке:
1.Область заголовка содержит
заголовок- он должен «зацепить» внимание и дать понять посетителю, что он попал куда нужно. Например: «Борьба с конкурентами достала Вас? У нас есть решение.»
подзаголовок – он раскрывает смысл обращения, выгоды, которые получит посетитель
используйте картинки и фото, можно аудио и видео обращения применять.
2.Список выгод и преимуществ
заголовок списка
список из 3-5 преимуществ
3.Форма подписки
выделенная область
призыв к действию
форма подписки
кнопка с призывом к действию .
Например: «Да, хочу информацию! Да, вышлите мне бесплатный курс!» Никаких ссылок, банеров быть не должно. И напишите о 100% конфиденциальности .Вы должны гарантировать подписчику, что его данные не будут использоваться в других целях.
Ширина до 700 пикселей, цвет страницы серый или белый.
Цель воронки – конвертировать посетителя в подписчика.
Для написания заголовков рекомендуем Вам книги Виктора Орлова «Волшебные слова,98 соблазнялок на распечатку».
В следующей теме мы поговорим о том, как писать письма в рассылку.
Применяйте все на практике и успех не заставит долго ждать.